Торговля. Ритейл. Розница

«Азбука Вкуса» пробует американский формат

До конца года «Азбука Вкуса» откроет 10 магазинов в новом для себя крупном формате, по типу американского супермаркета, под брендом «АВ маркет». Об этом «Ведомостям» рассказал директор нового формата «Азбуки Вкуса» Андрей Ткемаладзе.

По его словам, разрабатывая новый для себя формат, «Азбука вкуса» изучала опыт американских сетей Wegmans, Whole Foods, Trader Joe’s. Ассортимент «АВ маркета» будет состоять из 15 000-20 000 наименований, при этом около 10-15% из них составят непродовольственные товары.

В «АВ маркет» до конца года будут ребрендированы пять гипермаркетов, которые «Азбука Вкуса» получит в результате сделки с подмосковным лицензиатом Spar. Помимо ребрендированных Spar в этом году будет открыто еще пять магазинов крупного формата, три из них — в Москве, остальные в Подмосковье. В дальнейшем ритейлер планирует открывать не меньше пяти «АВ маркетов» в год.

«Выходить с проектом, который дороже рынка, бессмысленно. Сейчас купить недорого качественные овощи и фрукты практически нереально. Мы хотим предлагать качественные товары по доступной для большого числа покупателей цене», заявил представитель компании.

Популярные новости

To Top