Торговля. Ритейл. Розница

«Азбука Вкуса» будет продавать на 40% больше халяльной продукции

В последнее время производители, торговые сети и сети питания все чаще обращают внимание на религиозные предпочтения потребителей. Так, на прошлой неделе «Шоколадница» объявила об открытии первого кошерного кафе своей сети, отделы с халяльными продуктами давно существуют в магазинах «Ашан».

О расширении количества наименований халяльной продукции на 40% объявила также сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», пишет Sostav.ru. Более того, на ценниках всех таких товаров размещены специальные значки. Тем самым «Азбука Вкуса» стремится облегчить поиск продуктов, соответствующих традициям одной из трех мировых религий, как для российских мусульман, так и для проживающих в Москве иностранцев, исповедующих ислам.

«Востребованность специального обозначения для халяльных товаров вызвана тем, что внешне они никак не отличаются от остальных, их основная особенность — способ умерщвления животоного и сопутствующие этому ритуалы, — пояснил генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. — Мы с уважением относимся к покупателям любых вероисповеданий, стараемся помочь им в выборе качественных продуктов, соответствующих их религиозным канонам и помечаем также кошерные и постные продукты».

Эксперты «Азбуки Вкуса» отмечают постоянный рост спроса на халяльные товары как российского, так и импортного производства и планируют дальнейшее расширение линеек подобной продукции в супермаркетах сети.

Как отмечают эксперты, халяльную и кошерную пищу употребляют не только приверженцы ислама, но и представители других конфессий, у которых она приобретает все большую популярность.

Популярные новости

To Top