Торговля. Ритейл. Розница

«Ашан» планирует развивать свою сеть в России

Французский ритейлер Auchan наращивает инвестиции в Россию, которые в ближайшее время составят 20-30 миллиардов рублей в год, и уже давно перестал чувствовать влияние санкций, рассказал во вторник президент российского подразделения «Ашан» Жан-Пьер Жермен журналистам.

«Бюджет инвестиций увеличивается с каждый годом, и у нас нет причины для его снижения», — сказал Жермен журналистам на открытии юбилейного сотого гипермаркета в РФ на окраине Москвы в районе Чертаново.

Представитель российского подразделения «Ашан» уточнил «Рейтер», что в 2015 компания инвестировала около 17 миллиардов рублей, в 2016 году примерно 20-22 миллиарда, а в 2017 году инвестиции продолжат расти.

Первый «Ашан» в России открылся в 2002 году, за это время «Ашан» инвестировал 200 миллиардов рублей в 100 гипермаркетов и 170 супермаркетов, напомнил Жермен.

Двухсотый супермаркет компания планирует открыть весной.

«У нас примерно 20 миллиардов инвестиций в год, от 20-30 (миллиардов) в год, в зависимости от возможностей, которые нам предоставляются», — сказал глава российского «Ашана».

«На прошлой неделе мы открыли Тюмень, послезавтра мы открываем Саранск. Мы открыли сегодня сотый, но мы не останавливаемся, при этом открыть 200-й через «Х» лет — у нас такой задачи не стоит. Нам необходимо, чтобы каждый новый магазин давал что-то дополнительное клиентам».

«Ашан» ориентируется на открытие 10 гипермаркетов и 20-30 супермаркетов ежегодно.

В 2016 году с учетом планируемых открытий в декабре «Ашан» откроет 10 гипермаркетов и 30 супермаркетов и магазинов «у дома».

САНКЦИИ НЕ БЕСПОКОЯТ

«Уже два года санкции. В магазинах все есть, производство в России развивается», — сказал Жермен в ответ на вопрос о том, мешают ли «Ашану» санкции.

«Экономическая модель (России) поменялась… Клиенты покупают другие товары, другая модель потребления. Клиенты, которые придут в этот магазин, не будут мне говорить о санкциях. Так что на сегодня влияние существует, конечно, но это не проблематично для клиентов, которые живут напротив этого магазина», — говорит он.

Россия является третьим по величине рынком для Auchan после Франции и Китая.

Популярные новости

To Top