Торговля. Ритейл. Розница

«Бристоль», «Красное и Белое» и «Дикси» могут сохранить свои бренды после слияния

Бизнес, бизнес партнеры

Бенефециары торговых сетей «Бристоль», «Красное и Белое» и «Дикси» планируют сохранить бренды магазинов в рамках слияния компаний, сообщил RNS источник, близкий к акционерам «Дикси» и «Бристоль».

«На сегодняшний день акционеры компаний «Красное и Белое», «Дикси» и «Бристоль» планируют сохранить свои бренды в рамках слияния трех компаний», — сказал он.

Ранее 21 января бенифициары сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владелец сети «Красное и Белое» договорились об объединении бизнесов. Согласно достигнутым договоренностям, 51% объединенного бизнеса будет принадлежать Кесаеву и Кациеву, а 49% — Студенникову. В объединенной сети, согласно пресс-релизу будет около 13 000 магазинов.

«Красное и белое» является самой крупной из объединяемых сетей — компания управляет 7 399 магазинами.

Сеть «Бристоль» управляет более чем 2 500 магазинами.

По состоянию на 31 декабря 2018 года ГК «Дикси» управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

Популярные новости

To Top