Статистическое ведомство Великобритании провело инвентаризацию потребительской корзины, используемой для расчета инфляции.
Из перечня, куда входит более 700 товаров и услуг, убрали плату за вход в ночные клубы, что свидетельствует о снижении популярности подобного досуга.
Также не пользуются спросом холодные и горячие закуски в пабах. Развитие компьютерных технологий привело к исключению из корзины CD-ROM и перезаписываемых DVD.
Зато добавились компьютерные программы и видеоигры. В список насущных потребностей британцев теперь входят кофейные капсулы Nespresso, быстро набирающие популярность (спасибо рекламе с Джорджем Клуни).
Также, пишет журнал «ДЕНЬГИ», корзина пополнилась кремовыми ликерами (наподобие Baileys), большими шоколадными батончиками, лимонами и рисом для приготовления в микроволновке. Кроме того, в разряд наиболее востребованных товаров перешли женские леггинсы и лак для ногтей.