Общество: там у них

В потребкорзину британцев вошли кофейные капсулы

Статистическое ведомство Великобритании провело инвентаризацию потребительской корзины, используемой для расчета инфляции.

Из перечня, куда входит более 700 товаров и услуг, убрали плату за вход в ночные клубы, что свидетельствует о снижении популярности подобного досуга.

Также не пользуются спросом холодные и горячие закуски в пабах. Развитие компьютерных технологий привело к исключению из корзины CD-ROM и перезаписываемых DVD.

Зато добавились компьютерные программы и видеоигры. В список насущных потребностей британцев теперь входят кофейные капсулы Nespresso, быстро набирающие популярность (спасибо рекламе с Джорджем Клуни).

Также, пишет журнал «ДЕНЬГИ», корзина пополнилась кремовыми ликерами (наподобие Baileys), большими шоколадными батончиками, лимонами и рисом для приготовления в микроволновке. Кроме того, в разряд наиболее востребованных товаров перешли женские леггинсы и лак для ногтей.

Популярные новости

To Top