Общество: там у них

Bloomberg: мясо в США становится продуктом для богатых

Слабо поджаренный стейк, стейк с кровью, мясо

Мясо начало пропадать из продажи в обычных американских магазинах, при этом сохранившись в ассортименте премиальных торговых точек, что сделало его продуктом для обеспеченных граждан. Об этом пишет агентство Bloomberg.

Крупнейшие американские производители мяса, к примеру Tyson Foods Inc. и Cargill Inc., сократили объемы переработки в последние недели и начали закрывать заводы, при этом производство органических сортов мяса, которые стоят значительно дороже, увеличивается. Как отмечает издание, работники этой сферы часто происходят из небогатых семей и не могут позволить себе взять больничный. Около 44% из них — латиноамериканцы, еще 25% — афроамериканцы, передает RNS.

«Между тем потребители, сталкивающиеся с ростом безработицы и потерей дохода, оказываются перед трудным выбором — платить больше за мясо или обходиться без него. Цены на обычное мясо выросли с начала апреля», — говорится в материале.

По данным американского правительства на 4 мая, органический говяжий фарш продается в стране с премией в 87% по цене $6,99 за фунт, а органические куриные грудки — по $7,10 за фунт, что на 164% дороже их более простых аналогов.

На фоне пандемии коронавируса небольшие производства органического мяса могут обеспечить сотрудникам социальное дистанцирование и необходимые санитарные условия, что ставит их в более выгодное положение, чем крупные предприятия. По данным Международного союза работников пищевой промышленности и торговли, как минимум 30 работников мясной промышленности в США скончались в результате осложнений Covid-19, свыше 10 тыс. человек заразились инфекцией. За последние два месяца в стране было закрыто не менее 30 заводов, большинство из которых были крупными.

Популярные новости

To Top