Общество: тут у нас

Яровая: маркетинг жвачки Five — «реклама смерти»

Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая назвала маркетинг жвачки Wrigley в России «рекламой смерти». «Реклама смерти — это уже не маркетинг продвижения товара, а маркетинг продвижения самоубийства», — подчеркнула Яровая, комментируя информацию о том, что в магазинах Приморья продается жевательная резинка с призывами к опасным действиям на упаковке.

«Интересно, как объяснят свою мотивацию в российском офисе компании? О чем думали взрослые дяди и тети, выпуская на рынок такую жевательную резинку для детей и подростков? Кем оплачена реклама самоубийства? Надеюсь, что Следственный комитет получит ответы на все эти вопросы и даст правовую оценку, — заметила депутат. — Изъятие товара с реализации должно производиться, но надлежит установить, как и почему транснациональный производитель выпустил, в том числе, на российский рынок продукт с опасной информацией, рассчитанной на целевую подростковую и детскую аудиторию».

По мнению Яровой, «без маркетингового исследования, без постановки конкретной управленческой задачи на обертке товара не может появиться даже крошечный цветочек в качестве рекламы».

«Какие задачи ставила перед собой крупная американская компания Wrigley, предлагая на обертке жвачки выполнять опасные задания, такие как, например, «Заберись на самую высокую точку и сделай селфи» или ответить на вопросы «Что надо успеть сделать перед смертью? Поделись ответом в сети»? В Чикаго решили, что вместе со жвачкой детям разжуют методологию смерти?» — подчеркнула депутат.

Популярные новости

To Top