Общество: тут у нас

ФАС: алкоголь в кино не всегда скрытая реклама

Органично интегрированная в произведение науки и искусства информация о товаре не является рекламой, заявила RNS заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина, комментируя предложение Минздрава ограничить рекламу алкогольной продукции, при которой спиртное или его логотипы демонстрируются в фильмах, телевизионных передачах и в печатных иллюстрациях.

«Есть информация о товаре, органично интегрированная в произведение науки и искусства. И если такая информация именно органично интегрирована, то она рекламой не является, в том числе не является скрытой рекламой», — сказала RNS Никитина, отметив, что «обоснованность использования сцен с потреблением алкогольных напитков в каждом отдельном произведении определяется автором такого произведения».

Ранее газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу Минздрава и представленную в начале 2017 года стратегию формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года сообщила о предложении Минздрава ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции, при которой спиртное или его логотипы демонстрируются в фильмах. По данным издания, «в качестве примера такой рекламы в Минздраве назвали имитационные товары (когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является), а также технологию скрытой рекламы — так называемый «продакт плейсмент»».

Популярные новости

To Top