Общество: тут у нас

Эксперты определили популярные товары у россиян перед Днем всех влюбленных

Вино

Пользователи «Яндекс.Маркета» в преддверии Дня всех влюбленных стали в полтора раза чаще чем неделей ранее интересоваться винными шкафами, пиво перед праздником стало популярнее в два раза, сообщили в пресс-службе сервиса.

«Накануне праздника пользователи «Яндекс.Маркета» стали активнее интересоваться флягами, расческами для бороды и усов, визитницами. Спрос на категорию «Сувенирные копии пистолетов, ружей, арбалетов, мечей» вырос на 30%.

Также пользователи сервиса «Яндекс.Маркет» в полтора раза чаще стали интересоваться винными шкафами, а пиво перед праздником стало популярнее в два раза», – говорится в сообщении.

Пользователи стали в четыре раза чаще интересоваться подарочными наборами, в особенности наборами из чая, кофе и сладостей, рассказали в «Яндекс.Маркете».

«Также не теряют популярности сладкие подарки. Спрос на шоколадные яйца и фигурный шоколад вырос на 54%, на шоколадные плитки – на 35%, на конфеты в коробках — на 32% (а по сравнению с прошлым годом – на 79%). Также растет спрос на букеты (на 50%) и цветы в горшках (30%)», – отметили в пресс-службе сервиса.

По данным «Яндекс.Маркета», подарочные сертификаты в преддверии 14 февраля стали популярнее в полтора раза, спрос на праздничную упаковку вырос на 63%, на товары для праздников – на 30%, в том числе на воздушные шары – на 41%. Кроме того, пользователи сервиса в полтора раза чаще стали интересоваться массажными столами.

«Спрос на акустические гитары перед праздником вырос в два раза, а на карточные игры по сравнению с прошлым годом – в полтора. Кроме того, почти в два раза чаще пользователи «Маркета» искали на сервисе пиджаки, а галстуки – более чем в полтора раза», – добавили в компании.

В ходе исследования эксперты «Яндекс.Маркета» сравнили переходы пользователей в интернет-магазины 4-10 февраля и 7-13 января.

Популярные новости

To Top