Общество: тут у нас

«Балтика» вновь выходит в «Дозор»

В феврале и марте 2014 года сотрудники сразу трех филиалов центрального региона России пивоваренной компании «Балтика» части Carlsberg Group в рамках проекта «Пивной дозор» проведут рейды по профилактике незаконной продажи пива лицам моложе 18 лет.

На протяжении двух месяцев сотрудники заводов «Балтика-Тула», «Балтика-Воронеж» и «Балтика-Ярославль» будут напоминать продавцам о запрете продажи пива лицам моложе 18 лет и расклеивать на видные места прикассовой зоны стикеры с надписью «Есть 18? Подтверди!», чтобы в очередной раз обратить внимание на необходимость спрашивать у покупателей документы, подтверждающие их совершеннолетие. Сотрудники торговых точек получат от волонтеров «Пивного дозора» специальные памятки с выдержками из закона об ответственности за продажу подакцизных товаров несовершеннолетним и перечнем документов, которые позволяют установить возраст покупателей.

Анна Домченко, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Центр компании «Балтика»: «Волонтерская инициатива “Пивной дозор” поддерживается компанией с 2008 года. За это время были проверены тысячи торговых точек по всей России, проведены сотни рейдов с расклейкой предупреждающих стикеров, профилактическими беседами с торговым персоналом, контрольными закупками. К акции «Пивной дозор» подключаются представители органов власти, мэры, губернаторы, звезды шоу-бизнеса и представители СМИ. Инициатива компании «Балтика» объединяет неравнодушных людей, выступающих против продажи пива несовершеннолетним».

Популярные новости

To Top