Безалкогольные нап. Энергетики

Pepsi разрекламируется на шоу Super Bowl

Компания Pepsi стала официальным спонсором музыкального шоу, которое транслируется во время перерывов между матчами Суперкубка по американскому футболу (Super Bowl). Как сообщает JSOnline, сделка была заключена с Национальной футбольной лигой на несколько лет, точный срок действия сделки не сообщается.

Pepsi также приобрела возможность трансляции 60-секундных рекламных роликов во время самих матчей. Ролики, транслируемые во время матчей Super Bowl, с 2010 года получали самые высокие рейтинги просмотров.

В последний раз Pepsi была спонсором шоу Super Bowl в 2007 году. После этого его спонсором являлся производитель шин Bridgestone.

Вице-президент компании Pepsi заявил, что использует эфирное время на шоу для продвижения газировки в банках и бутылках.

Суперкубок по американскому футболу 2012 года поставил рекорд по количеству телеаудитории — его смотрели около 111,3 миллиона человек. В шоу в перерыве матчей Super Bowl участвовали Мадонна, Си Ло Грин и Ники Минаж. Его аудитория по численности превысила ту, что смотрела сам Super Bowl, и составила 114 миллионов человек.

Также 23 июля стало известно о подписании спонсорского контракта между Pepsi и командой американского футбола «Питсбург Стилерз». Согласно контракту, компания сможет продвигать свои напитки и снэки Frito-Lay на стадионе Heinz Field в Питтсбурге.

В 2012 году компания Pepsi запустила крупномасштабную рекламную кампанию «Live For Now» («Живи сейчас»), в рамках которой проведет ряд концертов популярных музыкантов с трансляцией в Twitter. Уже заявлено, что в рекламной кампании примет участие Ники Минаж, передает Лента.ру.

Популярные новости

To Top