Безалкогольные нап. Энергетики

«Очаково» подводит итоги продаж за 2011 год в сегменте производства кваса

Компания «Очаково» подвела итоги продаж за 11 месяцев 2011 года. Наибольший рост продемонстрировали новые марки пива, в частности «Military» — более 50%, «Столичное» – прирост 19%, «Braustadt» – 10% и «Alabama» – 3%, а также продукция в сегменте безалкогольных напитков – Мохито и Джустим.

В сегменте кваса наблюдается незначительное снижение объемов продаж. Однако компания «Очаково» по-прежнему остается лидером на квасном рынке. По данным исследовательской компании Nielsen квас «Очаковский» занимает долю в 25,7% по РФ и 51,8% по Москве. Продажи кваса в сентябре, октябре и ноябре показали небывалый рост — 92% по сравнению с прошлым годом.
«Квас, как и в дореволюционной России, принимает статус всесезонного напитка, что не может не радовать. Наша задача вернуть квас на его законное место, ведь его вытеснили искусственным образом, когда пошла мода на все западное, а ведь настоящий русский квас – это не только напиток, утоляющий жажду. В позапрошлом веке его давали в госпиталях как укрепляющее, восстанавливающее и обеззараживающее средство», – рассказывает президент МПБК «Очаково» Алексей Кочетов. – «Мы были первыми, кто выпустил настоящий квас в промышленных объемах и остаемся единственными, кто производит квас на двойном брожении, то есть только в наших квасах присутствуют молочнокислые бактерии, что позволяет нам говорить об уникальности и исключительной полезности и неповторимости нашего напитка».

В сегменте безалкогольных напитков потребители высоко оценили новый коктейль «Мохито», а также новые вкусы сокосодержащих напитков Джустим арбузно-мятного, гранатового и ананасово-кокосового. Общий прирост по группе составил – 10%, самый высокий результат у Центральной России– 15%.

По словам директора по продажам Владимира Ефремова, «год оказался сложным, мы прошли перелицензирование, а затем с этой проблемой столкнулись наши партнеры. Теперь нет утвержденной акцизной марки, что запрещает производство САН с 1 января 2012 год, пивная отрасль находится под давлением государства. Однако нам не привыкать работать в сложных условиях, а широкий портфель разных напитков нам в этом помогает».

Популярные новости

To Top