Безалкогольные нап. Энергетики

Новая рекламная кампания Lipton Ice Tea с участием Хью Джекман

Lipton Ice Tea, один из ведущих брендов на мировом рынке холодного чая, объявляет о запуске новой рекламной кампании «Круто освежает!» (в оригинале: ‘Never Lose Your Cool’). На российские телеэкраны выйдут два ролика с участием голливудской звезды Хью Джекмана: «Пощечина» – в эфире с 26 марта, и «Фанат» – появится 21 мая.

Новые ролики стали результатом третьего года сотрудничества актера с брендом Lipton Ice Tea. Кампания этого года остроумно подчеркивает освежающие и восстанавливающие качества Lipton Ice Tea, способность напитка дарить ощущение свежести и исключительного позитива, сохранять бодрость тела и духа вне зависимости от обстоятельств.

Съемки роликов проходили в живописном европейском городе Будапеште.

Партнерами Хью Джекмана по съемочной площадке стали британская топ-модель Зои Хавлер (Zoe Havler), актер популярного в Великобритании сериала «Доктор Кто» (‘Doctor Who’) Дамиан Сэмюэлс (Damian Samuels) и американский актер Бен Кларк (Ben Clark).

По сюжету первого ролика «Пощечина» Хью Джекман участвует в съемках фильма 30-х годов. Партнерша Джекмана, симпатичная молодая актриса, должна ударить его по щеке. Но пощечина у девушки получается настолько скромной и неубедительной, что всей съемочной группе приходится ей показывать, как нужно правильно ударять. После множества неудачных попыток изнуренный пощечинами и порядком взбешенный Джекман решает передохнуть. Он берет холодную бутылку Lipton Ice Tea, прикладывает ее к покрасневшей от сотни пощечин щеке, а затем делает несколько больших глотков. Мгновенно взбодрившись, Джекман возвращается на съемочную площадку – и с хитрой улыбкой опускает за воротник своей партнерши кубики льда. От неожиданности девушка разворачивается и сильно, но красиво бьет Джекмана по щеке. Вся команда аплодирует и поздравляет актрису с отличным ударом.

Второй ролик под названием «Фанат» начинается с того, что герой Джекмана выходит из отеля на пробежку. На улице его встречает восторженный фанат, который, заметив звезду, начинает преследовать его на велосипеде. Джекман вежливо улыбается, но видно, что бег в сопровождении поклонников не входит в его планы. Когда Джекман бежит по оживленной городской улице, фанат, возомнив себя «телохранителем» актера, кричит пешеходам в рупор, чтобы те посторонились. Смущенный актер пробирается через толпу и выбегает на мост. Фанат, по-прежнему сопровождающий Джекмана, теперь изображает из себя его фитнес-инструктора: командует актеру, чтобы тот ускорил темп. Из огромного стереопроигрывателя за спиной «тренера» раздается громкая музыка, и это привлекает внимание большинства пешеходов. Добравшись наконец до парка, Джекман устремляется к палатке с напитками и покупает себе и фанату по бутылке охлажденного Lipton Ice Tea. Сделав глоток, Джекман чувствует прилив бодрости, и у него появляется идея: он указывает надоедливому парню на другого бегуна, намекая, что это известный актер из фильма про вампиров. Фанат тут же направляется за бегуном, а Джекман вздыхает с облегчением.

Стейси Уолл, режиссер ролика:
«Темой ролика «Фанат» являются освежающие свойства Lipton Ice Tea. Этот напиток – незаменимый помощник, если вам необходимо свежее решение. Я уверен, что Хью Джекман не раз оказывался в такой ситуации, когда фанаты осаждали его просьбами дать автограф или сфотографироваться с ним. Поэтому ему так легко удалось очень живо обыграть все это в ролике».

Хью Джекман, актер:
«Мне очень понравился ролик «Пощечина», что, согласитесь, странно, ведь во время съемок меня постоянно били. Но все это происходило в исключительно приятной и дружественной обстановке. Мне кажется, этот сценарий прекрасно отражает главную идею – мыслить свежо вопреки всем неприятным обстоятельствам. На съемочной площадке люди очень часто теряют самообладание. Нужно проследить, чтобы на наших съемках всегда был запас Lipton Ice Tea!».

Популярные новости

To Top