Безалкогольные нап. Энергетики

«Мегапак» запускает «Кое-Что» для детей

Компания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада «Кое-что», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF.

Лимонад «КОЕ-ЧТО» уже в продаже. Ценовое позиционирование напитка – средний сегмент (около 35 рублей за бутылку 0,52 л).

«Покупатели по достоинству оценивают новый продукт и его привлекательный дизайн, подчеркивающий натуральность и безопасность лимонада для детей. На рынке мы видим большое количество лимонадов, которые используют в своем составе синтетические красители и консерванты, вредные для здоровья. Поэтому мы настоятельно советуем потребителям внимательно читать состав покупаемых лимонадов», – говорит бренд-менеджер «Мегапак» Дмитрий Клепиков.

Новый бренд уже получил признание и в профессиональном сообществе: «КОЕ-ЧТО» стал одним из победителей международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».

Популярные новости

To Top