Мясная отрасль. Мясопереработка

«Черкизово» увеличила продажи мяса птицы на 12%

Группа «Черкизово» увеличила объемы продаж мяса птицы в первом полугодии 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12% — до 252 тыс. тонн, сообщает компания.

«Увеличение объема продаж связано с ростом производства, благодаря улучшению производственных показателей, продаже остатков и запуском новых мощностей на птицефабрике «Моссельпром»», — говорится в сообщении.

При этом средняя цена реализации птицеводческой продукции снизилась на 6% за первое полугодие 2016 года — до 90,1 руб. за килограмм — в связи с перенасыщением рынка и снижением покупательной способности населения.

Объем продаж группы «Черкизово» в сегменте «Свиноводство» также увеличился в первом полугодии 2016 года по сравнению с январем — июнем прошлого года на 12% и составил 86,9 тыс. тонн готовой продукции. Средняя цена реализации «живка» снизилась на 18% — до 83,20 рублей за килограмм.

Объем продаж сегмента «Мясопереработка» увеличился на 26% — до 102,9 тыс. тонн. Средняя цена на продукцию мясопереработки группы «Черкизово» по итогам первого полугодия 2016 года составила 164,4 руб. за килограмм, снизившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5%.

Группа компаний «Черкизово» входит в тройку крупнейших в России производителей мяса курицы, свинины и продуктов мясопереработки и является крупнейшим в России производителем комбикормов. В структуру группы входит восемь птицеводческих комплексов полного цикла, 15 свинокомплексов, шесть мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и более 140 тыс. гектаров сельхозземель. Выручка «Черкизово» по итогам 2015 года составила 77 млрд руб.

Популярные новости

To Top