Мясная отрасль. Мясопереработка

Atria планирует рост продаж в России на уровне 8%

Российское подразделение финского производителя мясных продуктов Atria Plc, компания «Атриа Россия» в 2013 году намерена увеличить объем продаж на 7,8% — до порядка 135 миллионов евро, против 125,2 миллиона евро в 2012 году, сообщил журналистам исполнительный вице-президент «Атриа Россия», генеральный директор ООО «Пит-Продукт» Ярмо Линдхольм.

«Российский рынок имеет приоритетное значение для международной группы Atria. Мы видим его огромный объем, верим в потенциал его роста», — сказал Линдхольм.

Он напомнил, что «Атриа Россия» управляет тремя производственными площадками, основной из которых является завод, открытый в 2010 году в промзоне Горелово под Петербургом. По его словам, общий объем инвестиций группы в российский рынок уже составил около 200 миллионов евро. Линдхольм отметил, что в настоящее время загрузка на производственных линиях составляет порядка 80%, поэтому строить новые мощности группа пока не планирует.

Как сообщил Линдхольм, в 2013 году Атриа планирует вывести на рынок новый бренд Ridderhеims, продолжит развитие бренда Sibylla в странах СНГ, в частности на Украине и Казахстане.

Он также отметил, что Atria беспокоит ситуация со вспышками африканской чумы свиней (АЧС). «АЧС является серьезной проблемой, рынок может столкнуться с недостатком сырья», — считает Линдхольм.

«Атриа Россия» – производитель продуктов питания: сосисок, колбас, сарделек, мясных деликатесов, снеков, готовых мясных продуктов и пиццы. «Атриа Россия» является частью международной группы компаний Atria – крупнейшего мясоперерабатывающего предприятия Финляндии и одного из ведущих предприятий в странах Скандинавии, России и балтийского региона. В состав «Атриа Россия» входит компания «Пит Продукт» и «Кампомос». В настоящее время компания является лидером на петербургском рынке, где по некоторым категориям продуктов доля марки «Пит Продукт» доходит до 50%.

РИА Новости

Популярные новости

To Top