Молочная отрасль. Мороженое

Владелец напитка «С бодуна» претендует на бренд «Бурановские бабушки»

Подмосковное ООО ТД «Нео продукт», выпускающее напитки «С бодуна» и «Бодрячок!», подало заявку в Роспатент о регистрации товарного знака «Бурановские бабушки», говорится в документах, имеющихся в распоряжении агентства РАПСИ.

Удмуртский коллектив «Бурановские бабушки», представлявший Россию на музыкальном конкурсе «Евровидение-2012», по итогам финального голосования занял второе место.

Заявка зеленоградского предприятия, выпускающего кисломолочные продукты, была зарегистрирована патентным ведомством 1 июня.

Кроме того, в июне в Роспатент поступили несколько заявлений удмуртского ООО «Комос групп» о регистрации в качестве товарных знаков обозначений «Бурановские бабушки», «По-бурановски», «Бурановское», «Из Бураново». Компания просит зарегистрировать бренды по 29-му классу Международной классификации товаров и услуг (мясо, рыба, птица), 30-му классу (кофе, чай, какао, сахар, хлебобулочные изделия, мороженое), 32-му классу (пиво, минеральные и газированные воды), 35-му классу (реклама) и 39-му классу (транспортировка, упаковка и хранение товаров, организация путешествий).

Согласно процедуре, после подачи заявки на регистрацию брендов патентное ведомство в течение месяца проводит экспертизу товарного знака. Затем следует экспертиза заявленного обозначения, у которой нет временных ограничений. В среднем, по оценкам экспертов, с момента подачи заявки до выдачи регистрации (в случае принятия положительного решения) проходит около года, передает РИА Новости.

Популярные новости

To Top