Молочная отрасль. Мороженое

В Приморье хотят обязать производителей указывать на упаковке искусственное происхождение продукта

Производители молока в Приморье, изготавливающие продукцию с использованием сухого молока либо его заменителей, не всегда информируют об этом покупателя, лишая его возможности сделать выбор между натуральным и искусственным продуктом. Об этом корр. РИА PrimaMedia сказал вице-губернатор Приморского края Сергей Сидоренко, курирующий в администрации края вопросы сельского хозяйства.

«По существующим стандартам, если этот молочный продукт произведен с использованием сухого молока либо его заменителей, он должен называться “молочный напиток” или как-то еще, чтобы название отражало искусственный характер его изготовления. Но зачастую происходит по-другому, покупатель, глядя на упаковку, не может узнать правду о составе молока. Если судить по прилавкам магазинов, то у нас в торговой сети, оказывается, все молоко натуральное!», — сказал Сергей Сидоренко.

По мнению вице-губернатора, за соответствием внешнего вида упаковки молочного продукта его истинному содержанию должны следить контролирующие органы.

«Думаю, что это работа для “Роспотребнадзора”, поскольку такие вещи должны контролироваться и наказываться. В лаборатории при помощи несложных экспертиз легко определить подлинный состав молока. Конечно, продукт, сделанный из натурального молока, будет стоить дороже, но пусть лучше человек купит молоко за 55 — 60 рублей от коровушки из Алексеевки или Милограрадово, чем за 40 рублей, произведенное неизвестно из чего», — отметил Сергей Сидоренко.

Как считает Сергей Сидоренко, к решению этой проблемы можно подключить средства массовой информации.

«Мы не раз собирали наших пищевиков в краевой администрации и требовали, чтобы они наводили порядок в этой сфере. Думаю, что в течение этого года нам удастся приучить их к дисциплине и правильному донесению информации о своей продукции до потребителя. На мой взгляд, к решению этой проблемы можно было бы подключить и средства массовой информации, чтобы сформировать у приморских покупателей правильную позицию в этом важном вопросе», — подчеркнул Сергей Сидоренко.

Популярные новости

To Top