Молочная отрасль. Мороженое

Unilever открывает двери новому сезону

Unilever открыл сезон мороженого 2014 днем широко распахнутых дверей на своей омской фабрике по производству мороженого «Инмарко». Предприятие тщательно подготовилось к сезону, чтобы в непростых условиях жесткой конкуренции и нестабильности оставаться одним из лидеров отрасли и сохранять выпуск своей продукции на достойном уровне.

«2013 год был непростым для российского рынка мороженого по ряду причин: стагнация российской экономики; закрытие точек импульсной торговли из-за запрета на продажу сигарет и пива; плохая погода в летний сезон. Все это негативно отражалось на категориях мороженого, принадлежащих к импульсному сегменту. Тем не менее, инвестиции 6.4 миллионов евро в новую линию (с мощностью до 29 тысяч порций мороженого в вафельном стаканчике в сутки) себя оправдали. Объем производства «Золотого стандарта» в вафельном стаканчике увеличился на 15-20%. В ноябре 2013 года бренд получил сразу две награды «Товар года», а кроме этого уже третий год подряд становится лучшим молочным продуктом России в категории мороженое», — прокомментировал Андрей Семенов, директор фабрики по производству мороженого ООО «Юнилевер Русь» в Омске.

Новый сезон для фабрики станет и продолжением реализации программы по снижению воздействия на окружающую среду – в этом году завод запускает долгосрочный инвестиционный проект по переходу производства с использования фреоновой установки на аммиачную (общие инвестиции составят порядка 3.5 миллионов евро). В 2014 году на заводе будет проведена модернизация цеха по приготовлению смесей (замена пастеризационной установки) – это позволит использовать более современную рецептуру и дальше совершенствовать качество продукции.

Портфель брендов «Инмарко» насчитывает 15 торговых марок (более 100 разнообразных видов) мороженого, самыми популярными из которых являются «Золотой стандарт», «Магнат», Эkzo, МАХ, Cornetto и Carte d’Or. Для изготовления своей продукции омский завод использует исключительно натуральное молочное сырье, поставляемое производителями Омской области. На заводе не только производится пломбир, рецептура которого зарекомендовала себя еще с советских времен, но и идет постоянная работа над совершенствованием технологии производства мороженого.

Популярные новости

To Top