Молочная отрасль. Мороженое

У «Молочной речки» заплясали коровы

Getbrand провел редизайн «Молочной речки». Как отмечают в агентстве, сегодня существует тенденция: если речь идет о бренде в эконом-сегменте, то собственники предпочитают не инвестировать в маркетинг и дизайн, опрометчиво полагая, что главным преимуществом является цена на продукт.

«И здесь, мы видим прекрасную возможность построить сильный бренд на этом поле, который бы, кроме своей низкой цены вызывать доверие у потребителя и устойчивое желание купить, а производителю обеспечивать лидерские позиции в эконом-сегменте. Именно с этой целью в Getbrand обратился молочный комбинат «Сарапул-молоко», — рассказывают разработчики.

Изменения должны были коснуться бренда молочных продуктов «Молочная речка», который существовал уже несколько лет и на него приходился основной объем продаваемой продукции.

Основной целью редизайна «Молочной речки» было создание нового и яркого образа для бренда, который поможет ему выделиться среди остального предложения в эконом-сегменте, легко запомниться потребителям молочных продуктов, как взрослым, так и детям, и таким образом усилить его позиции в дисконт-формате.

«Само название натолкнуло креативную группу на решение в дизайне: «Молочная речка», кисельные берега и зажигающе пляшущие коровы из молока. Развитие этого сюжета нашло свое продолжение в дизайне серии для ультрапастеризованного молока в упаковке TetraPak и других молочных продуктов», — рассказывают в Getbrand.

Sostav.ru

Популярные новости

To Top