Молочная отрасль. Мороженое

Популярность йогуртов с пробиотиками в США растет

Как стать популярным брендом в США? Этому может научить Chobani Greek Yogurt, который за шесть лет добился того, что сумел возглавить рейтинг Harris 2012, получив впечатляющую оценку «значимости бренда» — 66,94. Оборот бренда в 2011 году составил около 700 млн. долларов США, пишет Upakovano.ru.

Проведенное в период между 31 января и 20 февраля этого года исследование Harris Poll EquiTrend (EQ) представляет собой «теоретический» ежегодный анализ брендов, в рамках которого изучается благосостояние более полутора тысяч торговых марок, а также отзывов более 38 500 потребителей в разных категориях товаров массового потребления.

Отзывы потребителей говорят о том, как хорошо общественность знакома с брендом, как положительно они думают о нем. Каждый бренд оценивается 1 000 раз респондентами, знакомыми с ним.

Торговая марка йогурта Yoplait, принадлежащая компании General Mills, заняла второе место после Chobani. Удовлетворенность потребителей брендом составила 66,93 баллов.

Бренд Dannon (владельцем которого является французская мультинациональная корпорация Danone) осталась на третьем месте с рейтингом 64,43. Такой рейтинг получил йогурт Dannon Refrigerated Yogurt. При этом детский йогурт DanAnimals и другие продукты (Dannon Activia и Dannon DanActive) продемонстрировали показатели ниже средних.

Учитывая текущее состояние мировой экономики, кажется бесчувственным говорить о греческой революции, но бренд OIKOS от компании Stonyfield Organic (приобретенной Danone в 2001 году) стал неотъемлемой частью всеобщего увлечения греческими йогуртами, до сих пор охватывающего Америку. Потребителей привлекает плотная текстура и высокое содержание протеинов по сравнению со стандартными йогуртами. Оценка значимости бренда — 64,40.

Компания Stonyfield Farm появляется в рейтинге Harris снова, на этот раз на пятом месте. На этот раз со своим одноименным замороженным йогуртом, получившим оценку 61,81.

Впечатляющему росту популярности йогуртов с про- и пребиотиками в США (по данным Euromonitor International, продажи категории увеличились с 438,2 млн. евро в 2006 до 1,561 млрд. евро в 2011 году) не соответствует потребительская реакция на бренд Danone — Dannon Activia. Эта марка продемонстрировала в ходе опроса показатели ниже средних.

Детские марки йогурта Go Gurt и Trix оказались двумя неудачниками, по результатам интерактивного опроса Harris. Оба бренда продемонстрировали показатели ниже среднестатистических в категории.

Популярные новости

To Top