Молочная отрасль. Мороженое

Nestle пожаловалась на рекламу HiPP в ФАС

Жалобу на рекламу детского питания HiPP подала компания «Nestle Россия». Об этом говорится в решении Федеральной антимонопольной службы (ФАС), опубликованном на сайте ведомства. Напомним, что в конце ноября регулятор признал рекламную кампанию HiPP ненадлежащей и обязал прекратить ее.

Претензии «Nestle Россия» касались рекламы детского питания HiPP, распространявшейся на «Первом канале», «России 1», «СТС», «ТНТ», «Домашнем», «5 канале» в марте 2012 года, а также в журналах «Мой КРОХА и я» и «Счастливые родители» в апреле 2012 года. В рекламном ролике содержалось выражение: «…мы выращиваем органические ингредиенты на экологически чистых полях, бережно отбираем их вручную и готовим с любовью по лучшим традициям вот уже более 100 лет». В статье под заголовком «Потому что лишь лучшее от природы становится детским питанием HiPP» говорилось: «Мы выращиваем органические ингредиенты на экологически чистых полях, бережно отбираем их вручную и готовим в лучших традициях вот уже более 100 лет».

Согласно полной резолюции, «Nestle Россия» заказала исследование Институту социологии РАН «в целях выяснения восприятия потребителями рекламы детского питания» HiPP. Социологи опросили 1000 человек (старше 18 лет в 6 городах), которые покупали питание для детей от 6 месяцев до года не менее одного раза в месяц.

Согласно отчету, большинство опрошенных считают, что реклама HiPP содержит несоответствующие действительности характеристики. Так, 69% респондентов пришли к выводу, что именно компания HiPP производит детское питание из экологически чистых ингредиентов 100 лет или более. Такое мнение они составили после фразы: «Мы выращиваем органические ингредиенты на экологически чистых полях, бережно отбираем их вручную, и готовим с любовью по лучшим традициям, вот уже более 100 лет». Кроме того, 75% респондентов решили, что выражение «вот уже более 100 лет» относится ко всему рекламному тексту: «Мы выращиваем органические ингредиенты на экологически чистых полях, бережно отбираем их вручную, и готовим с любовью по лучшим традициям, вот уже более 100 лет».

Из информации на официальном сайте hipp.ru следует, что производство детского питания из экологически чистых ингредиентов осуществляется компанией HiPP с 1956 года, то есть рекламная информация в телевизионном ролике и в прессе содержит ложные сведения.

Популярные новости

To Top