Молочная отрасль. Мороженое

Danone сохранила все бренды «Юнимилка»

Группе компаний Danone в России удалось сохранить все десять брендов российской «Юнимилк» в процессе объединения, сообщил журналистам глава группы Ив Легро во вторник в Москве

Danone и «Юнимилк» подписали соглашение по объединению активов в России и в странах СНГ в июне 2010 года, завершив сделку 30 ноября того же года. Контроль в холдинге принадлежит Danone.

Группа более двух лет называла себя «Danone-Юнимилк» для того, чтобы подчеркнуть слияние двух крупных производителей. В мае 2013 года компания объявила, что отказывается от бренда «Юнимилк» в названии и теперь называется «Группа компаний Danone» в России.

«Мы не закрыли ни одного бренда после объединения… Нам очень повезло с десятью брендами», — сказал Легро.

Обновление знаковых брендов

По его словам, пока не предполагается приобретение или запуск каких-либо новых брендов.

«Будут новости, касающиеся существующих брендов, обновления продуктов. Эти бренды очень сильны и мы можем запускать новые активности внутри них», — сказал глава компании.

В качестве примера он привел недавний запуск нового продукта «Закваска» в бренде «Простоквашино».

Также, по его словам, в процессе слияния значительные изменения приобрел такой бренд как «Тема», где на две трети сократился перечень видов продукции детского питания и остались основные, основанные на молоке (творожки, кисломолочные продукты), а также мясные пюре.

По словам Легро, за время объединения ряд брендов (например «Актимель», «Тема», «Простоквашино») прошли редизайн, что позволило более выгодно позиционировать их в торговых точках.

Инвестиции

Легро сообщил также, что компания сохраняет планы инвестировать в течение пяти лет (с 2012 по 2017 годы) около 700 миллионов долларов в реконструкцию производственных мощностей, а также в инфраструктуру. В 2013 году, по его словам, на эти цели будет направлено более 120 миллионов долларов, в частности, в заводы по производству детского питания «Тема» в Екатеринбурге, Кемерово, Лабине, Санкт-Петербурге. Кроме того, по его словам, сейчас готовится список проектов, в которые компания намерена инвестировать в следующем году.

Легро отметил, что ряд этих проектов требует больше вложений, чем предполагалось изначально, поэтому в 2013 и в 2014 году инвестиции будут выше средних за пять лет (выше 120 миллионов долларов).

Он добавил также, что в процессе объединения пришлось серьезно поработать над усовершенствованием логистики, что потребовало реконструкции складов в 15 регионах, где были объединены склады Danone и «Юнимилк», а на предприятиях потребовался не только ремонт корпусов и обновление производства, но также совершенствование инфраструктуры.

Легро отметил также, что интеграция способствует дальнейшему росту компании, ее развитию, поэтому в дальнейшем Danone сможет позволить себе другие масштабные преобразования.

РИА Новости

Популярные новости

To Top