Общепит: тут у нас

В Москве поймали «кочующий» ларек с шаурмой

По центру Москвы кочует уличный киоск с шаурмой. Без всяких разрешений торгует, где вздумается. Продавцов фастфуда штрафовали, палатку демонтировали и даже запирали на штрафстоянке. Но она каким-то чудом снова вырвалась на свободу и обосновалась в центре Москвы.

— Я не понимаешь!

— Вы понимаете по-русски, вы только со мной говорили.

— Чудо случилось, разучился! — торговец шаурмой Джамшед спешно закрывает палатку и собирает вещи. Ларек приговорили к сносу, точнее — демонтажу.

«По данному адресу нестационарный торговый объект в схеме дислокации у нас отсутствует. То есть собственники этого объекта разместили его самовольно», — поясняет в интервью программе «Вести-Москва» заместитель главы управы Пресненского района по вопросам экономики, торговли и услуг Александра Шост.

Фастфуд от Джамшеда занял тротуар, газон, встал вплотную к въезду на парковку. Жители тут же начали жаловаться, в том числе и на качество пищи.

«Торговля продуктами питания в ларьках — я считаю, это недопустимо». «Там нет туалета, мне кажется. И, насколько я знаю, люди справляют свои нужды в ведра, и после этого что-то там покупать не очень приятно», — считают прохожие.

Как и когда здесь появился ларек с шаурмой, в управе не знают. Джамшед говорит, что открылся только что.
«Мы только вчера привезли сюда палатку. До этого нигде стояли», — утверждает продавец.

Впрочем, в ларьке, что появился на Грузинском валу, жители соседнего района опознали палатку, которая стояла у выхода из метро «Краснопресненская», напротив зоопарка. Даже оформление то же — итальянские пейзажи и надписи.
«По этой площади ее таскали раз 15 туда-сюда. Она уезжала, потом приезжала, потом опять уезжала, опять приезжала», — говорит местная жительница.

Жители рассказывают: кочевать палатка стала, когда в Москве начали сносить незаконные торговые постройки.
«Хорошо, что расчистили, убрали сим-симы, шеш-беши. Есть шаурму — я уже в таком возрасте, когда считаю это отравой», — говорит пожилая москвичка.

Этот ларек — словно колобок: и от дедушки ушел, и от бабушки ушел. Но продавец шаурмы уверяет: никто ни от кого не бегает. А у зоопарка, по его словам, была палатка-близнец.

Как рассказали в управе, владельцам ларька не раз выписывали штрафы. В итоге на прошлой неделе палатку на Краснопресненской демонтировали и наложили на нее арест на 30 дней. Каким образом ларек теперь материализовался на Грузинском валу, выясняется.

«Данный объект был помещен на штрафстоянку. Но теперь его там нет», — признает Александра Шост.

Сейчас ларьку предстоит новый переезд, вновь на штрафстоянку, где обещают даже усилить охрану — чтобы палатка с шаурмой опять никуда не улизнула.

Популярные новости

To Top