Кондитерское производство

Laima планирует расширить экспортный рынок до 52%

Для обеспечения равномерной работы предприятия в сезоны, когда местный рынок не активен, производитель сладостей АО Laima ставит перед собой цель расширить экспортный рынок до 52% от объема производимой продукции, заявила в интервью Nozare.lv руководитель по экспорту группы предприятий NP Foods Иева Ионсоне.

По ее словам, задача экспорта состоит в том, чтобы уравновешивать спрос. В настоящее время экспортируется 40% продукции Laima. Предприятие намерено освоить два новых рынка, Бразилию и Китай, причем в Китай планируется направлять до 20% объемов экспорта, пишет LETA.

Как отметила Йонсоне, шоколад Laima китайцам нравится и воспринимается как европейский. В данный момент предприятие ищет распространителей, которые работы бы в Пекине и Шанхае. Второе направление — работа с британской торговой сетью «Tesco», а третье — сотрудничество с ООО Aerodium, которое развивает в Китае ветряные туннели.

Популярные новости

To Top