Согласно исследованию, проведённому компаниями Reputation Capital, HeadHunter и группой РОСТ по международной методике Reputation Institute, компания «АВК» вошла в десятку наиболее уважаемых украинских работодателей. Исследование проводилось на протяжении 2011 года, и включало в себя анализ мнений существующих, потенциальных и бывших сотрудников компаний-работодателей.
«Мы тщательно отслеживаем удовлетворенность сотрудников компании своей работой, ¬- говорит директор по персоналу компании «АВК» Сергей Тихонравов. – Репутация внутри компании для нас не менее важна, чем восприятие потребителей, ведь наш продукт – источник радости и наслаждения, с плохим настроем шедевр не создашь».
Работая в высоко конкурентном кондитерском бизнесе, компания стремится предвосхищать ожидания потребителей, а значит должна обладать гибкостью и оперативностью в решениях, быть готовой к нестандартным шагам. Это создает большие возможности для результативных и амбициозных специалистов, готовых брать на себя ответственность и отвечать на вызовы рынка.
Сергей Тихонравов считает, что компании удалось собрать высококомпетентную команду хорошо мотивированных энтузиастов своего дела: «Нестандартная работа предполагает нестандартное вознаграждение – у нас хорошие условия для настоящих профессионалов, любящих риск и изменения. Именно такие у нас уже делают стремительную карьеру и зарабатывают достойные деньги».
По словам директора по персоналу «АВК», компания обращается к поиску специалистов на стороне, только если исчерпан внутренний кадровый резерв на требуемую позицию.
Карьерные и творческие возможности, а также постоянный анализ условий работы сотрудников – как материальных, так и морально-психологических, позволяет работать на упреждение кризисных явлений в многотысячном коллективе компании, а не их ликвидацию.
Один из авторов исследования, Олег Кершис, директор Reputation Capital Group, убежден, что про-активное управление репутационными рисками работодателя на порядок эффективнее, чем решение задач в формате кризисных коммуникаций. «Наше исследование, — говорит он. – позволит опыт лучших работодателей распространить и на других участников рынка, в целом улучшить эффективность и конкурентоспособность украинского бизнеса».