Пищепром: тут у нас ...

«ЭКО-культура» займется кондитерским бизнесом

Крупный российский производитель тепличных овощей «ЭКО-культура» выходит на новый рынок. Он вложит €100 млн в выпуск кондитерских изделий, которые будет экспортировать в Китай и другие страны Азии. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на президента компании Александра Рудакова.

В качестве площадки рассматриваются недозагруженные или законсервированные мощности в Центральном Черноземье. По словам Рудакова, партнерами «ЭКО-культуры» с долей 5–10% в новом проекте будут бывшие топ-менеджеры украинской «Конти», которая управляет Курской кондитерской фабрикой. Определиться с площадкой в «ЭКО-культуре» планируют в ближайшие месяцы, чтобы начать выпуск продукции в 2019 году.

Холдинг надеется вывести кондитерский бизнес на оборот в $1 млрд в год, что позволит ему войти в топ-5 производителей сладостей в РФ.

Кондитерский проект «ЭКО-культуры» создается с прицелом на азиатские рынки, в том числе Китай — туда будет поставляться вся выпущенная продукция. Китайский рынок — один из самых быстрорастущих, а российские кондитерские изделия там популярны, объясняет господин Рудаков. Исполнительный директор ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» Вячеслав Лашманкин называет Китай вторым по объему импортером российских сладостей после Казахстана. Ориентация на экспорт — почти единственная возможность экстенсивного роста в отрасли для нового игрока, считает господин Лашманкин. В России, говорит он, почти не осталось свободных ниш, конкуренция между крупными игроками высока, а спрос растет не сильно.

«ЭКО-культура» — один из крупнейших производителей тепличных овощей в России. Продукция поставляется в сети X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит», Billa, а также в рестораны McDonald’s. Основные владельцы — Александр Рудаков, Андрей Петренко и Ирина Ашинова.

Популярные новости

To Top