Власть. Экономика. Бизнес

Томатная паста — Контрольная закупка

Томатная паста в «Контрольной закупке», проводимой Первым каналом, представлена торговыми марками:
1. «Сделано с любовью»
2. «Балтимор»
3. «Дядя Ваня»
4. «Кубаночка»
5. «Lutik»
6. «Помидорка»

Победитель: «Помидорка»

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за пасту торговых марок «Дядя Ваня», «Lutik» и «Помидорка». По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки «Помидорка».

Выбор победителя «Контрольной закупки»
О. Максименко, эксперт испытательного центра: «В томатной пасте торговой марки «Lutik» был обнаружен консервант, не заявленный на этикетке. Томатная паста торговых марок «Дядя Ваня» и «Помидорка» полностью соответствует требованиям стандарта. Но в пасте торговой марки «Помидорка» содержится больше сухих растворимых веществ, соответственно этот продукт полезнее.

Внеконкурсная экспертиза
Е. Кожевникова, эксперт испытательного центра: «В томатной пасте торговой марки «Кубаночка» были обнаружены консерванты, не заявленные на этикетке. Продукция торговых марок «Сделано с любовью» и «Балтимор», не прошедшая народный отбор, соответствует всем требованиям стандарта и безопасности».

На вопросы отвечает А. Пенюгалов, директор консервного завода
А. Пенюгалов: В России продается в основном томатная паста, привезенная из Китая, Индии и Узбекистана. Если томатная паста имеет слишком яркий оттенок, скорее всего, производитель добавил в нее краситель. Консистенция качественной томатной пасты должна быть однородной и густой.

Популярные новости

To Top