«Стебель бамбука» меняет дизайн

Бренд “Стебель бамбука” представлен двадцатью уникальными соусам, упакованных в изящные пластиковые бутылочки и практичные дой-паки. Настало время создать для них единую, обновлённую визуальную концепцию и добиться единого восприятия продуктов. Решение этой задачи взяло на себя агентство Magic Style, сообщает Sostav.ru.

В ходе редизайна упаковки дизайнеры Magic Style сохранили лучшие, “традиционные” черты бренда. Логотип остался прежним, но обрёл мягкий объём и золотистое сияние. На этикетках появились соусники, овощи, рис и мясо. Но при этом ключевые цвета, тесно связанные в сознании покупателей со вкусом любимых соусов, остались неизменными.

Три группы соусов – соевые, томатные и экзотические – заметно отличаются друг от друга, и при этом их объединяет общий дизайнерский замысел. Соусы “Стебель бамбука” в обновлённом дизайне появятся на прилавках в 2012 году.

Состав творческой группы
Креативный директор – Миша Савыденко
Арт-директор – Юля Жарова
Дизайнер – Соня Загайнова

Смотреть также ...

Метки текущей записи:

, , ,
 
Статья прочитана 431 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Skype   profnavigator27

ICQ