Консервы. Концентраты. Снеки

«Стебель бамбука» меняет дизайн

Бренд «Стебель бамбука» представлен двадцатью уникальными соусам, упакованных в изящные пластиковые бутылочки и практичные дой-паки. Настало время создать для них единую, обновлённую визуальную концепцию и добиться единого восприятия продуктов. Решение этой задачи взяло на себя агентство Magic Style, сообщает Sostav.ru.

В ходе редизайна упаковки дизайнеры Magic Style сохранили лучшие, «традиционные» черты бренда. Логотип остался прежним, но обрёл мягкий объём и золотистое сияние. На этикетках появились соусники, овощи, рис и мясо. Но при этом ключевые цвета, тесно связанные в сознании покупателей со вкусом любимых соусов, остались неизменными.

Три группы соусов — соевые, томатные и экзотические — заметно отличаются друг от друга, и при этом их объединяет общий дизайнерский замысел. Соусы «Стебель бамбука» в обновлённом дизайне появятся на прилавках в 2012 году.

Состав творческой группы
Креативный директор — Миша Савыденко
Арт-директор — Юля Жарова
Дизайнер — Соня Загайнова

Популярные новости

To Top