Консервы. Концентраты. Снеки

Китайцы выбрали чипсы Lay’s «супербрендом» 2013 года

В голосовании за «супербренд» 2013 года, проведенном среди китайских потребителей, звание любимого снэка получила торговая марка чипсов Lay’s, принадлежащая компании PepsiCo.

Чипсы Lay’s завоевали награду «Китайский Супербренд 2013» по результатам опроса более 2 тысяч потребителей, которым предлагалось выбрать своего фаворита из продуктов в 140 категориях.

При отборе продуктов на голосование принимались во внимание такие аспекты как доля продукта на рынке, устойчивость роста, деловая репутация торговой марки, лояльность потребителей и общее признание потребителями.

В PepsiCo поблагодарили китайских поклонников своих снэков, и пообещали и дальше радовать их новинками и безупречным качеством продуктов бренда Lay’s. Среди них, к примеру, особой популярностью пользовались чипсы со вкусом курицы и колы.

Снэковая продукция PepsiCo в лице чипсов Cheetos and Lay’s впервые появилась на рынке Китая в 1993 году. С тех пор производитель основательно инвестирует в развитие своего бизнеса на местном быстроразвивающемся рынке, пишет Upakovano.ru.

Популярные новости

To Top