Интересное

Художник сравнил «предвыборную» гонку в США с конкурентной борьбой Pepsi и Coca-Cola

Потребительские бренды, равно как и бренды политические, в своей борьбе преследуют схожие цели: заставить потребителя (а во втором случае электорат) сделать выбор в свою пользу, а не в пользу конкурента. Американский художник из Сан Франциско Брайан Сингер решил провести параллель между главными претендентами на пост президента США и известными брендами.

В рамках собственного некоммерческого проекта художник выпустил две упаковки по мотивам дизайна известных напитков и главных конкурентов в своей категории — Coca-Cola и Pepsi – с именами кандидатов на пост президента.

Неизвестно, поместил ли автор имя Ромни на упаковку лидирующего бренда, чтобы выразить собственное отношение к предвыборной гонке, или же он руководствовался тем, что логотип и цвет демократической партии США, которую представляет Барак Обама, просто лучше согласуется с дизайном Pepsi по цвету.

Напомним, что очередные, 57-е выборы в истории США пройдут 6 ноября. Барак Обама борется за второй и последний для него срок пребывания в Белом доме. Его главный соперник – республиканец Мит Ромни, бывший губернатор Массачусетса, передает Sostav.ru.

Популярные новости

To Top