Интересное

Миллениалы лидеры в пьяных онлайн-покупках

Недавнее исследование онлайн-сервиса Finder выявило резкий рост пьяных покупок, совершаемых американцами в интернете. Согласно опросу, почти половина взрослых американцев (46%), признались в совершении покупок под влиянием алкоголя.

При этом, пишет Adindex, объем затрат на приобретения в подвыпившем состоянии вырос с прошлого года более чем вдвое — в этом году жители США потратили приблизительно $30,4 млрд на эти спонтанные пьяные покупки, или около $448 долларов на человека по сравнению с $206 в прошлом году.

Выяснилось, что подвыпившие покупатели чаще всего тратят на закуску к спиртным напиткам: около 60,83% из них признались, что заказывают еду. Следующими наиболее распространенными покупками стали обувь и одежда (25%) и азартные игры (25%). Некоторые отметили, что покупают билеты на корцерты или заказывают платные сексуальные услуги.

Больше всех тратят на пьяные покупки представители поколения Х, в среднем $738,87 за один раз, что более чем в три раза превышает сумму ($206,11), которую тратят миллениалы. Но в то время как поколение Х больше платит в нетрезвом виде, миллениалы более склонны повторять свои подвиги (61.07% из них совершают спонтанные пьяные покупки регулярно).

Удивительно, но подвыпившие мужчины тратят почти вдвое больше (в среднем $564,5 за раз), чем женщины ($282,65).

Женатые американцы тратят в два раза больше ($327,62) на спонтанные пьяные покупки, чем их разведенные коллеги ($147,71). Тем не менее частота таких онлайн-приобретений у одиноких выше (55,78%), чем у женатых (43,63%).

Как отмечает издание Marketwatch, пользователи признались, что иногда под воздействием алкоголя покупают нечто совершенно ненужное и неподходящее, перечислив подобные странные приобретения:

1) дорогая фирменная обувь Puma, которая оказалась мала;

2) много дорогой ненужной бижутерии;

3) куча рождественских сладостей, в том числе длинных конфет в форме трости, которые потом пришлось есть два года;

4) полицейский костюм для кошки.

Популярные новости

To Top