А вы знаете, ...

Pussy Riot может стать торговой маркой в категориях напитков

Близкая к адвокатам Pussy Riot компания добивается эксклюзивных прав на напитки, табачные изделия, косметику и головные уборы с названием скандальной панк-группы, пишет газета «Известия».

«Связанная с адвокатом скандально известной группы Pussy Riot Марком Фейгиным кинокомпания «Веб-Био» резко увеличивает ассортимент товаров, на которые распространяется торговая марка Pussy Riot. На днях она подала заявку на регистрацию такого товарного знака еще по 17 классам Международного классификатора товаров и услуг. Это алкогольные и безалкогольные напитки, табачные изделия, косметика, головные уборы, канцтовары, звукозаписывающие устройства и другое», — сообщает издание в номере, который выйдет в среду.

Группа, получившая широкую известность после так называемого «панк-молебна» в масках-балаклавах, устроенного минувшей зимой в московском храме Христа Спасителя, не планирует коммерческое использование продукции под своим названием, а лишь хочет защитить его от использования посторонними лицами, разъясняет газета со ссылкой на Фейгина.

По данным адвоката, чей комментарий приводит издание, число желающих паразитировать на бренде Pussy Riоt растет, и лидирующим сегментом здесь является производство маек с логотипом группы. «Ни копейки от продажи таких маек сами Pussy Riot еще не получили», — цитируют его «Известия».

Популярные новости

To Top