Пищевое сырье и ингредиенты

Натуральные красители: Спрос среди производителей растет!

Очевидно, что российские производители пищевых продуктов сегодня вынуждены обращать все больше внимания на натуральные красители, вводя их в уже существующие рецептуры и при разработке новых.

Это, во-первых, связано с ростом интереса к здоровому питанию и продуктам среди населения. Сегодня потребители стараются приобретать продукты, которые не просто безвредны, но максимально полезны. Большинство покупателей тщательно изучают упаковку товара, прежде чем купить его.

Натуральные красители, выделенные из растительных плодов, например, свёклы, моркови, паприки (что может быть натуральнее?!) – сегодня является весомым доводом для человека при выборе продукта в магазине.

Но переход российских предприятий к натуральным красителям имеет и второе объяснение, которое является следствием первого. С 2013 года серьезно ужесточаются требования к маркировке продуктов питания, для производства которых используются синтетические ингредиенты. В соответствии с решением Комиссии Таможенного союза № 622 от 07.04.2011 г. на упаковке таких товаров обязательно должна присутствовать фраза: «краситель может оказывать отрицательное влияние на активность и внимание детей».

Действительно, результаты европейских исследований подтверждают, что продукты, содержащие синтетические красители, могут воздействовать на здоровье ребенка. Появляющаяся в СМИ информация приведет в скором времени к тому, что родители будут покупать исключительно продукты с натуральными красителями. И только те компании, которые смогут оперативно откорректировать свои рецептуры, перейти на натуральные ингредиенты, сохранят долю рынка.

Пример Европы, где аналогичное постановление действует уже с 2010 года, подтверждает обоснованность подобных прогнозов. Так что российским производителям следует срочно действовать, выходит что за натуральными красителями их будущее продвижение на рынках.

Популярные новости

To Top