Индивидуальный стандарт?

Непростая задача и шанс для устойчивого развития, от натурального сырья до стандартизированных ингредиентов, и далее — к индивидуальным решениям для собственных разработок и производств.

Двумя основными характеристиками пищевых продуктов, как правило, являются: аромат – чаще всего специфичный для бренда и легко узнаваемый, и текстура, обеспечивающая уникальный вкус. Соответственно вышеупомянутые сенсорные свойства могут представлять собой уникальное предложение на рынке пищевой отрасли, что, в свою очередь, послужит для дифференциации данного продукта от продукции конкурентов. Эти свойства свидетельствуют о качестве, происхождении компонентов и потребительских преимуществах продукта, персонализируя бренд и, в конце концов, могут положительно влиять на покупательское поведение потенциальных клиентов.

Поэтому особый интерес производителей продуктов питания заключается в стандартизации их собственных рецептов, что означает поиск способа сделать вкус и текстуру продукта уникальным, и одновременно стабильным и воспроизводимым. Применение натурального сырья в промышленном производстве пищевых продуктов обладает множеством преимуществ. Натуральное, из надежного и известного источника, предпочтительно необработанное, с «чистой этикеткой» или из органически сертифицированного сырья — эти критерии все чаще завоевывают доверие и популярность среди большинства потребителей.

С другой стороны, природное сырье растительного или животного происхождения подвержено естественным колебаниям, которые могут влиять на физическое качество, а также на сенсорные и функциональные характеристики соответствующего сырья. Чаще всего свойства варьируются в зависимости от географического происхождения, условий сбора урожая, сезонных и климатических особенностей, геополитических факторов. Например, мед, в зависимости от ботанического источника может сильно различаться по органолептике: от совсем светлого до очень темного цвета, с мягким или сильновыраженным вкусом и запахом, жидкой или кристаллической структуры, в соответствии с видами растений, пыльца с цветов которых собирается пчелами. Гуммиарабик (или камедь акации) варьируется в зависимости от вида акации, из которой собирают природный гидроколлоид, – светлая смола из рода Acacia senegal или темно-окрашенная из Acacia seyal. Вкус экстракта лакрицы изменяется в зависимости от природы почв в странах происхождения, где естественным образом произрастает солодка, что обуславливается процентом глицирризина, содержащегося в корнях и определяющего вкус экстракта солодки, который может быть сладким и мягким, или же с сильновыраженным ароматом, и даже с резкой ноткой.

Что касается стандартизации процессов промышленного производства и рецептур для получения стабильного качества готовых изделий, существуют достаточно строгие рамки производственных требований, которые не допускают естественных отклонений ключевых параметров в конечном продукте, таких как вкус, запах, внешний вид, структура и текстура. Эта система производственных требований не может игнорироваться производителями продуктов питания, поскольку она согласуется по основным направлениям с растущей глобализацией: A) сенсорные определения, B) автоматизация процессов и оборудования, C) ожидания клиентов. Конечно это происходит во всемирном масштабе, многонациональные группы продуктов питания присутствуют на всех континентах, предлагается сходный с точки зрения глобального брендового маркетинга ассортимент продукции , включающий вышеупомянутые типы готовой продукции.

Объединяя все эти требования, можно понять основную проблему, с которой сталкивается поставщик ингредиентов: необходимость выстраивания надежного моста от натурального исходного сырья к пищевым ингредиентам, изготовленным в соответствии с конкретными требованиями производителей в отношении критериев качества, свойств продукта, производственного процесса и маркетинговой политики.

Norevo поставляет природное сырье, такое как гуммиарабик, мед и экстракт солодки. Эти натуральные ингредиенты предлагаются производителям продуктов питания в стандартизованной и высокотехнологичной форме. При этом Norevo проводит индивидуальные разработки данных видов продуктов специализированного качества для удовлетворения конкретных требований соответствующего производителя пищевой продукции. Norevo стремится обеспечить улучшение эффективности производства своих заказчиков за счет уменьшения времени производства, повышения производительности технологического процесса, точного соответствия ожидаемому сенсорному профилю и, в завершение производственной цепочки, получения оптимизированного готового продукта, а также увеличения выхода продукции.

Например, гуммиарабик в кусочках измельчается до удобных в переработке гранул с высокой степенью очистки или же переводится в быстрорастворимый мелкодисперсный порошок. Этот природный гидроколлоид уникален благодаря широкому спектру областей применения в качестве стабилизатора, связующего компонента, эмульгатора, инкапсулирующего и глазирующего средства в пищевой промышленности, а также фармацевтических препаратах и косметике. Для каждого из вариантов производственного применения требуется совокупность определенных свойств. Ответственность поставщика заключается в определении оптимального качества гуммиарабика, который необходим для получения ожидаемой функциональности в конечном продукте и, как следствие, в производстве и обеспечении адекватного качества камеди.

компания Милорада

Тоже самое можно сказать и о профессиональной линейке специализированных продуктов собственного производства, предназначенных для применения в различных типах кондитерских изделий, таких как глазированная продукция, мармелад, жевательные конфеты, драже, конфеты с кислым вкусом, а также сладкая продукция, ориентированная на специализированные сегменты рынка: органический, кошерный, халяльный, вегетарианский и веганский.

Функциональность данных средств варьируется от гуммирования, забеливания корпусов изделий, предварительного покрытия (подготовка к глазированию), подкисления поверхности до защитного покрытия, глянцевания, лакирования, антиадгезионной обработки и текстурирования. Рецептуры базового ассортимента специализированных средств для кондитерской промышленности регулярно пересматриваются и модифицируются в соответствии с новыми запросами/пожеланиями клиентов, чтобы соответствовать точному профилю качества конечного продукта.

Кондитерская промышленность — постоянно растущий сегмент мирового рынка пищевых продуктов, что требует большой гибкости со стороны поставщика, адаптации разработок и производственного ритма при изготовлении специализированных ингредиентов, для возможности быстрого изменения ассортимента продукции с их применением.

Стабильное, ориентированное на будущее развитие в области ингредиентов охватывает все этапы, от поиска исходного натурального сырья до его переработки и производства специализированных ингредиентов, для упрощения и оптимизации производственных процессов клиентов. Norevo не только сопровождает и поддерживает создание новых продуктов по всему миру, но и участвует в эволюции тенденций потребления благодаря давнему присутствию на международном рынке и тесному контакту с покупателями, производителями и представителями R & D в производственных компаниях всей пищевой отрасли.

За дополнительной информацией об ингредиентах обращайтесь в ООО «КПФ «МИЛОРАДА» по телефону: +7 (495) 956-98-01*

* На правах рекламы

 
Статья прочитана 401 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru