HоRеCа. Фастфуд. Общепит

Yum! обещает СНГ еще десятки фастфудов KFC

Американская Yum! Brands, специализирующаяся на сетях быстрого питания, планирует открыть с помощью партнеров 60-70 новых точек в РФ и СНГ в 2013 году.

Об этом топ-менеджеры Yum! Restaurants International Russia & CIS рассказали журналистам на открытии флагманского ресторана у Триумфальной площади в Москве в понедельник, добавив, что рынок СНГ вместе с китайским, компания считает наиболее перспективным.

На прошлой неделе Yum! Brands объявила, что планирует продолжать быстрый рост в России и СНГ и довести выручку почти до $1 миллиарда в год к 2015 году и увеличить к этому сроку сеть в СНГ примерно до 460 ресторанов.

В 2012 году ее сопоставимые продажи в странах СНГ, включая Россию, выросли на 46 процентов.

При этом по итогам 4 квартала компания объявила о 6-процентном падении выручки на своем самом крупном рынке, на который приходится половина выручки, в Китае, из-за возникших проблем с пищевой безопасностью куриной продукции. Этот случай несколько повлиял и на выручку в Китае и конкурента KFC — корпорации McDonald’s.

В 2012 году Yum! Brands открыла на территории России и СНГ, работая по большей части по франшизе вместе с местными партнерами, 35 ресторанов.

Сейчас у компании 29 местных партнеров, до конца года должно прибавиться еще 5, рассказал директор Yum! Restaurants International Russia & CIS по франчайзингу Юрий Бабич.

Yum! Brands выходила на ресторанный рынок России в альянсе с Росинтер Ресторантс Холдинг, открывая рестораны под двойным названием Ростик’c-KFC, в частности, под этим брендом ранее работал ресторан близ станции метро Маяковская, однако в 2010 году Yum! Brands выкупила у партнера права и стала развивать сеть самостоятельно.

Ресторанная сеть сейчас присутствует во всех городах-миллионниках РФ, исключая Воронеж, где первый KFC должен открыться в марте, и Челябинск, который тоже стоит в планах компании, рассказал гендиректор Yum! Restaurants International Russia & CIS Олег Писклов.

«Нас больше интересуют наращивание присутствия там, где мы уже работаем, например, Екатеринбург, огромный город, где у нас пока работает только один ресторан», — пояснил Писклов.

Сейчас на постсоветском пространстве рестораны KFC работают также в Азербайджане, Казахстане, Армении и на Украине.

В мировом масштабе Yum! в 2012 году увеличила годовую выручку на 8 процентов до $13,633 миллиарда, пишет Reuters.

Популярные новости

To Top