Портал Delfi обнародовал историю о мужчине, который обедал в одном из столичных баров и обнаружил в своей еде таракана и теперь требует возмещения морального ущерба, с чем не согласен хозяин заведения, утверждающий, что у них на кухне соблюдены все гигиенические нормы.
По словам представителя Департамента защиты прав потребителей Сийри Эрала, в связи с обнаружением в пище инородных тел в их ведомство поступают в течение года лишь одиночные жалобы, так что в Эстонии эта проблема не является распространенной.
Если клиент обнаруживает в еде инородное тело, в первую очередь следует обратиться к обслуживающему персоналу, говорит Сийре Эрала.
«Как правило, заведения общественного питания и магазины в таких случаях реагируют быстро и заглаживают клиенту случившееся», — сказала сотрудник департамента.
Если же во время общения с обслуживающим работником стороны не могут найти решение, которое удовлетворяет обе стороны, клиенту стоит связаться с заведующим или владельцем.
«Если и на этом уровне стороны отказываются от решения проблемы, клиент может подать жалобу в Департамент защиты прав потребителей. Что касается конкретного случая, когда мужчина обнаружил в еде таракана и захотел возмещения морального ущерба, то такие дела решаются в суде», — добавила Эрала.