HоRеCа. Фастфуд. Общепит

Sbarro продолжает работать в России

Рестораны Sbarro продолжат работать в России. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил президент и совладелец холдинга «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Мераб Елашвили. Компания развивает сеть в России и странах СНГ на франчайзинговой основе.

Ранее The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщила, что американская сеть ресторанов Sbarro, работающая в России под брендом «Сбарро», намерена на следующей неделе подать заявление о добровольном банкротстве.

Компания, пишет ИТАР-ТАСС, долг которой составляет более $140 млн, заявила в середине февраля о закрытии 155 из 400 ресторанов в США для сокращения расходов. Sbarro уже проходила процедуру банкротства в 2011 году. Однако тогда она смогла из нее выйти, выполнив план по реструктуризации долгов.

«Процедура банкротства по американской системе законодательства отличается от российской. Компания приняла решение закрыть убыточные рестораны либо те, где заканчивалась аренда. Компания будет функционировать и дальше, процедура банкротства — антикризисная мера, решение о которой приняло новое руководство. На российском подразделении это никак не отразится, так же как на странах СНГ и Европы», — отметил Елашвили.

До конца 2014 года «Г.М.Р. Планета гостеприимства» намерена открыть около 40 новых точек в России (всего в стране открыто около 160 ресторанов в 50 городах).

Холдинг «Г.М.Р. Планета гостеприимства» основан в 1997 году. Помимо «Сбарро» компании принадлежат бренды «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Yamkee, «Восточный базар», «Баш на баш», Coffee100, Viaggio, Crazy Chicken и LikeX. По суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли в целевом сегменте и объединяет более 300 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга. Общая численность персонала компании составляет свыше 5 тыс. человек. «Г.М.Р. Планета гостеприимства» не раскрывает финансовые показатели «Сбарро».

Американская компания Sbarro, основанная в 1956 году, развивает сеть ресторанов быстрого питания с блюдами традиционной итальянской кухни. В 43 странах мира работают около 1,2 тыс. ресторанов компании под торговыми марками Sbarro, Mama Sbarro, Carmela`s of Brooklyn. В основном они располагаются на фудкортах торговых центров и в аэропортах. Финансовые показатели компании не раскрываются. Как сообщалось в ряде СМИ, выручка компании за 2010 год составила $476 млн.

Популярные новости

To Top