Квартальные продажи Starbucks Corp в основном для компании американском регионе выросли на 6 процентов, превзойдя ожидания, включая рост на 7 процентов в США, обеспеченный продажами продуктов питания.
В третьем квартале финансового года чистая прибыль Starbucks достигла $512,6 миллиона, или 67 центов на акцию, против $417,8 миллиона, или 55 центов на акцию, годом ранее. Результат оказался на один цент лучше усредненного прогноза опрошенных Рейтер аналитиков.
Выручка подросла на 11 процентов до $4,15 миллиарда, чему отчасти поспособствовали новые сэндвичи и кондитерские изделия булочной La Boulange.
Аналитики в среднем ждали, передает Рейтер, что сопоставимые продажи Starbucks вырастут на 5,1 процента.