Общепит: тут у нас

«Яндекс.Еду» и Delivery Club удивило заявление «Мираторга» о приостановке работы с сервисом

Delivery Club

Заявление о приостановке работы бургерных «Мираторга» с сервисами доставки стало неожиданностью для сервиса «Яндекс.Еда», сообщили RNS в пресс-службе «Яндекс.Еды», отметив, что« Мираторг» объяснил действия желанием перестроить свои внутренние процессы и оптимизировать упаковку, чтобы повысить качество блюд на доставку.

«Заявление партнера стало для нас неожиданностью. Об отключении сеть уведомила нас за сутки, объяснив это желанием перестроить свои внутренние процессы и оптимизировать упаковку, чтобы повысить качество блюд на доставку. В общении с сетью тема скорости доставки никогда не поднималась», – говорится в сообщении.

В сервисе пояснили, что отклонений от средних показателей скорости доставки по сети «Яндекс.Еда» не фиксировала, заказы доставлялись за 31-34 минуты.

«Анализ отзывов пользователей также показывает, что вопросы по качеству сервиса доставки отсутствовали», – добавили в «Яндекс.Еде».

В пресс-службе «Мираторга» пояснили RNS, что претензий по скорости у компании к «Яндекс.Еде» не было. «Мы не были довольны конечным продуктом, который получал потребитель, поэтому ищем альтернативное решение», – отметили в «Мираторге».

Представитель сервиса доставки еды Delivery Club также сообщил RNS, что о своем решении «Мираторг» впервые сообщил компании утром 5 февраля, «до этого у него не возникало подобных претензий».

«Более того, мы не видим для них никаких оснований: время доставки – управляемый параметр. Если мы вместе с партнером понимаем, что его продукция должна быть доставлена до клиента, например, в течение 25 минут, то заказы из ресторана будут доступны только тем пользователям, которые находятся в этом радиусе … Уверены, на все вопросы партнера можно найти ответы. И мы готовы к диалогу, несмотря на необычный способ информирования о них», – отметили в Delivery Club.

Ранее в пресс-службе «Мираторга» сообщили, что сеть бургерных компании «Мираторг» «Бургер&Фрайс» с 5 февраля приостановила работу с сервисами доставки еды в связи с неудовлетворительным качеством обслуживания. Сотрудничество прекращено во всех городах, где работает сеть «Бургер&Фрайс»: Москве, Воронеже и Брянске, отметили в «Мираторге».

Популярные новости

To Top