Генеральный директор сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» Олег Пароев рассказал во вторник журналистам, почему в меню ресторана нет детского обеда «Хэппи Мил». Причина в проблемах с поставками игрушек, входящих в его состав.
«McDonald’s был крупнейшим продавцом игрушек в мире за счет «Хэппи Мила». Мы как команда, работающая на рынке, использовали выгоды того, что являемся частью такой огромной корпорации, которая большую часть работы централизованно где-то делала за нас. Сейчас всё это нам надо делать самостоятельно», – заявил Пароев на пресс-конференции.
Чтобы обеспечить продажу «Хэппи Мил», сети требуется около 2 миллионов игрушек ежемесячно, однако производить такой объем на одной фабрике проблематично. Сейчас, по словам гендиректора, компания ищет новых поставщиков. Помимо организации поставок, также необходимо сертифицировать игрушки и обеспечить безопасность продукции для детей.
«Мы очень сильно озадачены всем этим и пытаемся решить эту задачу как можно быстрее, но, к сожалению, это процесс, который требует времени. Но для нас это приоритетная задача», – добавил Пароев.
Кроме того, он рассказал, что за первые сто дней работы сеть продала уже более 100 миллионов бургеров, несмотря на повышение цен в сравнении с ценами McDonald’s. Также Пароев сообщил, что до конца года «Вкусно – и точка» планирует запустить доставку.
Напомним, McDonald’s приостановил работу на территории России в мае. После бренд выкупил российский бизнесмен Александр Говор, и сеть ресторанов открылась в нашей стране под брендом «Вкусно – и точка».