Общепит: тут у нас

«Вкусно — и точка» наращивает количество поставщиков продуктов

Бургер, фастфуд
GETTY IMAGES

Преемник McDonald’s в России — предприятия быстрого питания «Вкусно — и точка» — продолжает заключать контракты с локальными производителями и поставщиками, чтобы, в частности, минимизировать расходы на логистику, уже начал работу с первым региональным поставщиком овощей на Дальнем Востоке, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.

«Вкусно — и точка» начала работу с первым поставщиком на Дальнем Востоке — «Мультименю-ДВ». Компания будет поставлять в рестораны сети в Приморском крае томаты, салат айсберг и свежий лук», — говорится в сообщении.

В то же время «Белая Дача» — флагманский поставщик овощей в рестораны компании — прежде всего, работает в Центральной России, что увеличивает сроки доставки продуктов и поставки в другие регионы страны, в частности, на Дальний Восток, и увеличивает цену для конечного получателя, уточнили в компании.

«Всех поставщиков, которых мы можем локализовать, мы локализуем. Это упрощает нам логистику. Особенно, если это касается скоропортящихся продуктов, таких, к примеру, как салат айсберг. От локального поставщика его проще получать, чем откуда-то везти», — пояснили во «Вкусно — и точка».

В компании добавили, что продолжат работать над расширением сети поставщиков на Дальнем Востоке и других регионах и напомнили, что 99% продукции предприятий сети — это поставки российских поставщиков. Также планируется развивать сеть предприятий на Дальнем Востоке и открывать новые точки не только во Владивостоке и Хабаровске, где ранее был представлен McDonald’s.

Популярные новости

To Top