Общепит: тут у нас

«Теремок» готов сворачивать блинницы

Сеть быстрого питания традиционной русской кухни «Теремок» рискует закрыться через один-два года. Об этом в Twitter сообщил основатель сети Михаил Гончаров, пожаловавшись на падение продаж и усиление конкуренции.

Доходы сети падают, Гончаров связывает это с падением покупательной способности россиян, которая снижается третий год подряд. Он также рассказал, что сеть ресторанов сокращает издержки, закрывает убыточные точки и запланировала рекламный бюджет на 2018 год. «Запланировали на Новый год. Если не поможет, это конец», — написал Гончаров в ответ на предложение одного из пользователей соцсети о запуске рекламной кампании.

foto_01

Также основатель «Теремка» посетовал на усиление конкуренции и рост арендных ставок. «Аренду не выдерживаем. Приходят новые игроки. Крафтовые бургеры. Азиатская кухня», — указал Гончаров.

Сеть «Теремок» была основана в 1998 году. В настоящий момент общее число ресторанов и торговых точек сети составляет около 300, причем два ресторана — в Нью-Йорке. В общей сложности в компании работают около 3 тысяч человек. Это один из немногих брендов фастфуда, который специализируется на русской кухне.

В октябре о работе ресторана «Теремок» в Нью-Йорке рассказал портал Business Insider. Отметили чистоту, похвалили ресторан за аутентичность и продвижение русской национальной кухни, а также за доступность цен — большинство блюд стоили не дороже 7 долларов.

Есть ли у нас план? …

Основатель сети быстрого питания традиционной русской кухни «Теремок» Михаил Гончаров раскрыл «Ленте» план выхода из кризиса.

«План у нас есть — мы тестируем восемь недорогих блинчиков, мы закроем все убыточные точки, где арендодатель считает, что бургеров на фудкорте достаточно и русская кухня нам не нужна. У нас огромные планы, но если мы не найдем понимания у арендодателей и доходы населения будут падать, то придется перейти к существенному изменению бизнеса», — рассказал Гончаров.

Два ресторана «Теремок» в Нью-Йорке пока остаются убыточными, тем не менее за последние полгода, по словам Гончарова, оборот ресторанов вырос на 20 процентов. Также основатель сети отметил, что цены в американском «Теремке» выше, чем в других американских сетях фастфуда примерно в два раза.

В настоящий момент «Теремок» ведет переговоры с «очень крупными инвесторами на Западе, которые заинтересованы в бренде», подробностей Гончаров не рассказал, отметив, что «торопиться тут нельзя».

Популярные новости

To Top