Общепит: тут у нас

Сеть баров «Дорогая, я перезвоню» хочет отсудить у Disney бренд «Русалочка»

Сеть баров "Дорогая, я перезвоню"
Yandex

Компания «Хурма Менеджмент Групп», владеющая сетью баров «Дорогая, я перезвоню», просит Суд по интеллектуальным правам частично прекратить правовую охрану товарного знака «Русалочка», принадлежащего американской компании Disney Enterprises.

Как следует из опубликованного определения суда, передает Прайм, по мнению истца, спорный бренд ответчиком не используется в одном из классов услуг, для которых зарегистрирован.

Речь в иске, в частности, идет о 43-м классе МКТУ, включающем услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками, закусочные, кафе, кафетерии, рестораны, рестораны самообслуживания, услуги баров, услуги по приготовлению блюд и доставке их на дом и другие.

Иск поступил в СИП 19 мая и пока оставлен судом без движения, поскольку истец не приложил к нему документы, подтверждающие юридический статус ответчика, а также доказательства направления ответчику копии иска.

Киностудия Disney регулярно снимает мультфильмы по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена «Русалочка». По мотивам сказки был также создан мультсериал.

По данным ЕГРЮЛ, основным владельцем и гендиректором ООО «Хурма Менеджмент Групп» является Дмитрий Левицкий. Компании принадлежит несколько баров «Дорогая, я перезвоню» и других заведений общественного питания.

Популярные новости

To Top