Общепит: тут у нас

McDonald’s готов сориентироваться только на доставку

McDonald’s готов сориентироваться только на доставку

McDonald’s рассматривает возможность открытия в России ресторанов нового формата dark kitchen — ориентированных только на доставку. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник на рынке недвижимости.

Гендиректор российского McDonald’s Марк Карена заявил, что сеть рассматривает разные возможности по развитию ресторанов в РФ, в том числе и формат dark kitchen. При этом он добавил, что в ряде ресторанов сети в Москве уже появились специальные зоны приготовления блюд для доставки.

Интерес к формату dark kitchen объясняется ростом числа заказов McDonald’s через агрегаторы доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Из-за популярности доставки в нескольких заведениях McDonald’s уже ощущается перегрузка, что сказывается на уровне сервиса в самих ресторанах и скорости доставки заказов, отмечает исполнительный директор RestCon Андрей Петраков.

По данным Nielsen, две трети россиян постепенно отказываются от похода в рестораны и начали чаще заказывать еду онлайн.

McDonald’s — крупнейшая сеть быстрого питания в России. Сегодня управляет более 660 ресторанами, в течение 2019 года планируется открытие еще около 60 заведений. В Euromonitor International оценивают долю McDonald’s на российском рынке быстрого питания примерно в 23% (по итогам 2018 года).

Популярные новости

To Top