Общепит: тут у нас

«Кофемания» откроет демократичные заведения

ООО «Камино» (принадлежит бренд «Кофемания») зарегистрировало новый бренд Hello People. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Это название будущей сети заведений, которую планирует развивать совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев.

Предполагается, что это будут демократичные заведения. В них средний чек может быть почти в три раза ниже, чем в «Кофемании» (около 700 рублей против 1–2 тыс. рублей). Первое заведение новой сети может быть открыто на территории фуд-маркета «Депо».

«Кофемании» удалось создать нишу, в которой компания достигла потолка развития, отмечает руководитель NPD Group в России Мария Ванифатова. «Логично, что внимание переключилось на возможности развития в демократичном формате»,— рассуждает она. Удачные ресторанные концепции окупаются за один арендный период, то есть за 11 месяцев, пояснил совладелец проекта StrEAT Максим Попов.

«Кофемания» включает 26 заведений. Сеть была создана в 2001 году Игорем Журавлевым и Сергеем Кириленко.

Рекламный баннер ГК СОЮЗСНАБ

 

ПРОДУКТЫ И СЫРЬЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ HORECA

Дистиллированный моноглицерид Ecomul /Союзснаб/
Соус Классика Барбекю /Союзснаб/
Соус Классика Сырный /Союзснаб/

banner_MI_468x60

Популярные новости

To Top