Общепит: тут у нас

Эксперты: продажи в ресторанах Москвы с введением QR-кодов упали в два раза

Horeca, ресторан, предприятие общественного питание
GETTY IMAGES

Продажи в ресторанах Москвы с введением QR-кодов упали вдвое при росте онлайн-продаж почти в 2,5 раза. Об этом говорится в исследовании аналитического ресурса «Чек индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД», передает ТАСС. Аналитики сравнили онлайн- и офлайн-продажи в ресторанах и кафе за прошлую и позапрошлую недели — 28 июня — 4 июля и 21-27 июня 2021 г.

«Средний чек в Москве составил 1 105 рублей, что на 10% ниже, чем на прошлой неделе. Объем продаж в натуральном выражении снизился на 51% по отношению к объему продаж за аналогичный период прошлой недели. При этом число онлайн-заказов выросло на 141%», — говорится в исследовании.

Средний чек по РФ составил 970 рублей, что на 7% ниже, чем на прошлой неделе. Объем продаж в натуральном выражении оказался ниже на 15%. При этом число онлайн-заказов — выше на 28%.

Эксперты «Чек индекса» отмечают, что еще неделю назад число покупателей в заведениях общепита в столице было заметно меньше, чем в обычные дни. Снижение продаж в столичных заведениях питания было особенно заметно в первой половине прошлой недели (падение по итогам первых трех дней работы превышало 60-65%), однако к концу недели процесс адаптации рынка к текущим условиям ускорился и число клиентов выросло.

«С введением дополнительных требований к ресторанам, покупатели быстро вернулись к апробированным в периоды прежних ограничений форматам коммуникаций с заведениями общепита, а также стали больше обращаться к сервисам от других игроков фуд-сектора (магазины, кухни моделей dark kitchen и др.). Кафе и рестораны, в свою очередь, стараются адаптироваться к обстановке, развивая работу с онлайн-заказами, продажи навынос, а также бонусы, программы поощрений для привившихся от коронавируса посетителей», — отметили эксперты.

Популярные новости

To Top