Общепит: тут у нас

Экс-глава Domino’s Pizza займется стратегическим развитием foodtech-проектов в Mail.Ru Group

Delivery Club

Бывший гендиректор Domino’s Pizza Россия Гюванч Донмез занял пост вице-президента по стратегическому развитию foodtech-проектов Mail.Ru Group, сообщает РБК.

Гюванч Донмез отказался комментировать свое назначение, переадресовав запрос в пресс-службу Mail.Ru Group. Представитель пресс-службы Mail.Ru Group подтвердил эту информацию.

Mail.Ru Group:

Учитывая большой опыт Гюванча [Донмеза] в развитии ресторанов быстрого питания, знание рынка общественного питания в России и большого опыта в маркетинге, мы рассчитываем на еще более динамичное развитие сервиса.

Гюванч Донмез с 2015 года по начало июня этого года возглавлял российское подразделение DP Eurasia N.V., мастер-франчайзи бренда Domino’s Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии. Потом он ушёл из компании, чтобы «сосредоточиться на своих личных инвестициях». До этого он работал в компании Procter & Gamble и был директором по маркетингу Samsung в России. Также Донмез является инвестором сети бургерных своей сестры.

Основным сервисом в сегменте foodtech в Mail.ru Group является Delivery Club, который был выкуплен у немецкой компании FoodPanda за $100 млн в ноябре 2016 года. Во втором квартале 2019 года выручка Delivery Club достигла 865 млн рублей, что в два раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Сейчас сервис работает в 120 городах и сотрудничает с 10,5 тыс. ресторанов. Mail.ru Group прогнозирует, что по итогам 2019 года Delivery Club увеличит выручку до 3,8 млрд рублей.

Напомним, на прошлой неделе Mail.ru Group и Сбербанк сообщили о создании совместного предприятия в сфере такси и фудтеха стоимостью свыше 100 млрд рублей. Партнеры рассчитывают, что их СП станет ведущей российской платформой o2o-сервисов в сфере еды и транспорта на рынках, объем которых превысит 1 трлн рублей на горизонте трех лет, с ожидаемым среднегодовым ростом более 30%.

Популярные новости

To Top