Общепит: тут у нас

Додо Пицца» подала в суд на сервис Delivery Club

Сеть пиццерий «Додо Пицца» сыктывкарского предпринимателя Федора Овчинникова подала в суд на агрегатор доставки Delivery Club, которым владеет Mail.Ru Group. Исковое заявление зарегистрировано в картотеке арбитражных дел. Сумма иска, как и иные детали требований истца, не указана.

Овчинников утверждает, что Delivery Club незаконно использует бренд компании для своего продвижения в поисковых системах.

«Как вы, наверное, знаете, два месяца назад все пиццерии сети «Додо Пицца» отказались от работы с агрегатором. С 1 марта все наши партнеры-франчайзи расторгли свои договора с этой компанией. Когда мы еще работали с Delivery Club, мы неоднократно просили агрегатор не использовать торговую марку «Додо Пицца» в контекстной рекламе в поисковых системах. Что же делали ребята из Delivery Club? Настраивали контекстную рекламу на брендовый запрос «Додо Пицца», даже если в зоне доставки не работала наша пиццерия, переключая наш целевой трафик на другие доставки. Если же в зоне доставки работала наша пиццерия, то Delivery Club фактически продавал нам наших же клиентов», — написал Овчинников на своей странице в Facebook.

По его словам, «Додо Пицца» неоднократно просила Delivery Club перестать использовать бренд сети пиццерий в своей контекстной рекламе, «но они игнорировали». Овчинников указывает, что переговоры не помогли разрешить конфликт, и это стало одной из причин принятия решения о прекращении работы «Додо Пицца» с Delivery Club

«Что же произошло после 1 марта, когда все наши партнеры-франчайзи официально расторгли договора с Delivery Club? Эта крупная компания, и теперь уже подразделение корпорации Mail.Ru, продолжила незаконно использовать наш брендовый трафик в своих поисковых запросах. После всех просьб, после истории с расторжением! Им совершенно все равно. Они продолжают паразитировать на нашем бренде, как и на трафике других брендов. Нам ничего не осталось, кроме как обратиться в суд», — разъяснил позицию сети ее основатель.

«Наши юристы смогут дать ответ, получив этот иск. Очевидно, что коллеги из «Додо Пицца» продолжают выбранную ими стратегию: для маленьких компаний пиара много не бывает», — заявил RNS представитель Delivery Club.

Сеть пиццерий «Додо Пицца» основана в 2011 году в Сыктывкаре. Она насчитывает 85 ресторанов, из них семь — собственная розничная сеть, и 78 открыты по франшизе. Выручка сети в 2015 году достигла 1,1 млрд руб., прибыль розничной компании составила 20,6 млн руб., убыток франчайзинговой — 28,6 млн руб.

«Додо Пицца» первой в мире доставила товар дроном в июне 2014 года. Позднее Госавианадзор официально запретил доставку пиццы дронами.

Популярные новости

To Top