Общепит: тут у нас

Delivery Club и Аркадий Новиков затеяли dark kitchen

Delivery Club и Аркадий Новиков запускают сеть ресторанов с едой на дом. Так называемые фабрики-кухни будут работать только на доставку. Название бренда пока не раскрывают. В ресторанах будут готовить блюда русской, восточной и японской кухонь. Также можно будет заказать десерты, пиццу или продукты здорового питания. Средний чек составит 1-2 тыс. руб.

С помощью сервиса рестораны расширят радиус доставки, отмечает руководитель по внешним связям Delivery Club Алексей Белоусов: «Ценность dark kitchen заключается в том, что она в отличие от традиционных заведений меньше зависит от проходимости места, не требует расходов на персонал и обслуживание зала. Там готовые заказы сразу же забираются курьерами. Если посмотреть на этот вопрос с точки зрения потребителя, то, как только люди начинают часто пользоваться доставкой, они стараются более внимательно выбирать блюда, рестораны. Когда мы берем приложение, то хотим там видеть и знакомые, и новые бренды, кухни, мечтаем удовлетворить свой голод вне зависимости от того, где мы находимся. Радиус ставки из традиционного ресторана ограничен, в то время как dark kitchen позволяет открыть большее количество точек под любимыми брендами. Соответственно, они будут доступны там, где нет традиционного заведения.

Это один из трендов на рынке общественного питания, который характеризуется очень быстрым ростом рынка доставки и увеличением количества заказов, совершаемых одним человеком.

Если посмотреть на то, какими сервисы еды были на заре своего развития, то чаще всего они нужны были, чтобы привести пиццу или роллы для домашней вечеринки, сейчас же доставка — это ежедневная форма экономии времени. Люди заказывают еду на обед или на ужин, поэтому мы хотим, чтобы у нас было как можно больше ресторанов».

Delivery Club уже запускала фабрики-кухни в 2017. Тогда на одной площадке работали несколько ресторанов. Проект закрылся. В компании это объяснили тем, что потребители два года назад не были готовы к такому формату.

Теперь же так называемая dark kitchen стала трендом, который вскоре подхватят все больше заведений, считают аналитики рынка.

Собственные кухни в прошлом году запустил сервис доставки «Яндекс.Еда». А в мае этого года в компании объявили о планах открыть свои «облачные рестораны». «Яндекс» будет привозить в заведения-партнеры наборы ингредиентов для приготовления самых популярных блюд, а потом доставлять их.

Популярные новости

To Top